Во время визита в областной Центр информационного обеспечения безопасности населения, врио губернатора дал поручение о модернизации донской системы 112.
Служба-112 действует во всех городах и районах Ростовской области девять лет, обеспечивая круглосуточную оперативную передачу вызовов экстренным службам.
Руководитель департамента по ЧС Павел Нудгин обратился к главе региона с просьбой выделить средства на модернизацию: за девять лет оборудование и программное обеспечение в службе частично устарели и требуют замены.
Юрий Слюсарь поручил своему заместителю Сергею Бодрякову провести мониторинг системы и подготовить предложения, какие требуются работы.
«Система-112 – это «пульсирующий нерв» жизни нашего региона. Ее работа должна быть бесперебойной и максимально надежной. Специалисты колл-центров работают 24/7 – это непрерывный процесс взаимодействия жителей с экстренными службами по номеру «112». По номерам «122» и «117» можно получить консультацию по различным вопросам: от социальных, до службы по контракту», — отметил врио губернатора.
Всего обработано более 29 млн вызовов и 1,5 млн СМС-сообщений о помощи. На 9,5 млн поступивших сигналов последовали выезды различных служб. Участие полиции потребовалось в 12% случаев – 1 млн 140 тысяч раз.
Фото: www.donland.ru