Деды Морозы, ёжики, драконы — персонажи эти детям всем знакомы

  • Комментарии к записи Деды Морозы, ёжики, драконы — персонажи эти детям всем знакомы отключены
  • 497

Окна художественного отделения Семикаракорской школы искусств уже с начала декабря украшают яркие детские рисунки с изображением ёлок, снежинок, новогодних персонажей.

Ребята, как и полагается, начали подготовку к любимому многими зимнему празднику заранее, ещё в ноябре, а педагоги им во всём помогают. Надо сказать, что учеников в их творческом деле вдохновляет не только новогоднее настроение, но и стимул стать победителем традиционного конкурса «Раз морозною зимой». Он проводится в школе уже около десяти лет. Лучшие работы ребят выставляются на общее обозрение в фойе художественного отделения. Номинации в творческом состязании разные: «Символ года», «Новогодняя композиция», «Поделка», «Иллюстрация к зимней сказке»… Словом, есть где разгуляться фантазии. И ребята этим пользуются.

На днях мы зашли в класс декоративно-прикладного искусства во время занятий. Несколько человек под руководством педагога С.А. Полумиевой что-то выводили кисточками и карандашами на бумаге. Кто-то рисовал осенний пейзаж, кто-то — красивый сказочный дом…

— Мне нравится традиция наряжать ёлку, — признался нам Арсений Токарев, который рисовал на красном листе бумаги зелёными мелками пушистую красавицу и старательно добавлял к ней яркие огоньки.
Полина Лопачук изобразила часы. Она их ассоциирует с Новым годом, новым периодом в жизни, курантами…

Были и те, кто к нашему визиту завершил рисовать Дракона — символ наступающего года по восточному календарю. Одного создала Алина Усова — её работу мы показали на первой полосе этого выпуска газеты. Автор второго очень симпатичного зверя — Амина Алибекова. Почему девочки выбрали именно эту номинацию конкурса — «Символ года», понятно — обе родились 12 лет назад, в год Дракона. А может, ещё и потому, что учитель их, Светлана Анатольевна, украсила стену класса Драконом, которого изобразила сама. Он, конечно, весьма отличается от детских работ, более серьёзным образом и профессиональной техникой исполнения. Конечно, понравился юным художникам. И нам, безусловно, тоже.

Оформление класса — отдельная тема. Практически все стены, столы, полки, подставки заполнены самыми разными работами новогодней тематики: рисунки, волшебные домики с окошками, которые ещё светятся изнутри, если включить батарейку, настенные дощечки, декорированные в технике декупаж зимними мотивами, мягкие сказочные персонажи из ваты и, конечно же, нарядная, сверкающая огоньками, ёлка. В общем, полная атмосфера праздника. Даже ученики работали на уроке в новогодних колпачках.

— Да, мы стараемся создать благоприятную обстановку для творчества, — говорит Светлана Анатольевна. — Мало того, ребята сами украшали и ёлку, и класс… так что, у нас тут полная гармония.

Заглянули мы и в соседний кабинет, где тоже полным ходом шла творческая работа. Детвора старательно выводила карандашом ежиков с подарками и других персонажей. А преподаватель Е.В. Приходкина объясняла им тонкости и приёмы работы.

Педагоги рассказали, что новогодней темой увлекли все классы. И ребята постарались на славу — буквально через несколько дней столы кабинетов были заполнены работами — их оказалось около двухсот. Все они ждали оценки жюри.
А. АНДРЕЕВА.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта