Более трех миллионов обращений поступило в службу «112» от жителей донского региона
С начала года дончане обратились по номеру 112 более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
В основном люди звонили на номер «112». Чуть меньше сигналов поступало с помощью SMS-сообщений. Реже дончане связывались через систему «Эра-Глонасс», были обращения и через программу Скайп. Такой способ обычно используют люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».
Заместитель главы донского региона Вадим Артемов рассказал, что сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, это позволяет в разы сократить время реагирования на происшествие. На обработку вызова тратится около трёх минут. За сутки операторы-112 обрабатывают свыше 11 тысяч сигналов.
Бывает, что на устранение последствий происшествия требуются одновременно несколько служб (к примеру, пожарные и скорая помощь). Оператор-112 может напрямую связаться со всеми экстренными службами, срочно передает информацию для организации немедленного реагирования.
Статистика говорит о том, что 53% обращений в Службу-112 требуют привлечения скорой медицинской помощи, 27% — службы ЖКХ, 14% просят помощи полиции.
В этом году у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Он предназначен для консультаций по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.