Воспользоваться данной услугой могут как жертвы онлайн-мошенников, так и люди, стремящиеся к улучшению своей цифровой подкованности.
«Жизненная ситуация» включает в себя широкий спектр защитных мер, доступных на портале. Среди них: установление самозапрета на кредитные продукты, проверка кредитного рейтинга, контроль зарегистрированных на имя пользователя SIM-карт, идентификация сомнительных входящих вызовов и отправка жалоб на потенциально опасные веб-сайты.
Акцент сделан на предоставлении подробных инструкций, к примеру, касательно действий в случае раскрытия пароля мошенникам. Также предложены и другие советы, помогающие избежать обмана. Новый сервис сориентирует пользователей относительно инстанций, в которые следует обращаться при столкновении с киберпреступностью. Кроме того, предоставлена возможность изучить перечень самых распространенных мошеннических схем.
Важно отметить, что сервис «Жизненная ситуация» разработан в соответствии с федеральным проектом «Государство для людей» и представляет собой инновационный подход к оказанию государственных услуг.