«Службе-122» Ростовской области исполнился год. В апреле 2022 года по решению главы региона «Служба-122» вошла в состав Центра информационного обеспечения безопасности населения, сообщили в донском правительстве.
«За год работы в составе центра информационного обеспечения безопасности населения операторы-122 приняли более 90 тысяч обращений. Сегодня в «Службе-122» на дежурство выходят одновременно восемь операторов, однако в дни пиковых нагрузок их количество увеличивалось до 41 днем и 11 ночью за счет помощи волонтеров ГАУ РО «Донской волонтерский центр», – рассказал замглавы региона Сергей Бодряков.
По короткому номеру 122 операторы дают разъяснения по вопросам частичной мобилизации и военной службы по призыву, консультируют прибывших в Ростовскую область из соседних регионов.
«Чаще всего операторы «Службы-122» отвечают на вопросы о порядке вступления в добровольцы, возможности связаться с мобилизованными родственниками и отправить посылку военнослужащему, находящемуся в зоне проведения специальной военной операции», – добавили в правительстве.
Помимо этого операторы продолжают отвечать на вопросы, связанные коронавирусной инфекцией. Служба использует технологии искусственного интеллекта, голосовой помощник распределяет вызовы по темам, дает краткую консультацию, а также может записать на прием в 53 медицинских учреждения семи городов области. В сложных случаях происходит соединение с оператором-122.
Добавим, служба оперативной помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года. В апреле 2022 года была переведена в ведение областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Всего с момента начала работы горячей линии обработано более 300 тысяч обращений.
DON24.RU