В мае донской Центр управления регионом вместе с областной властью решил около восьми тысяч вопросов жителей

Центр управления регионом Ростовской области занимается сбором информации, моделированием, прогнозированием и принятием решений создавшихся проблем. За май с его участием удалось найти решения почти по восьми тысячам обращений дончан.

Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов напомнил, что Центр управления регионом появился у нас в конце 2020 года. Занимается центр обработкой сообщений, поступивших от жителей Дона через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент».

Из поступивших сообщений около тысячи затрагивали тему благоустройства общественных территорий. Актуальная проблема для жителей области — водоснабжение. Но самыми популярными стали обращения по поводу дорог, их более двух тысяч.

— Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов. — С начала года с органами власти нам удалось решить около 55 тысяч проблем.

К примеру, в соцсетях ростовчане сообщили о провале дорожного покрытия на проспекте Коммунистическом, куда упал автомобиль. ЦУР оперативно передал информацию в администрацию города. Работы по устранению провала на участке дороги уже завершены.

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта