Чат-бот помог дончанам получить ответы на более чем тысячу вопросов
На донской территории более полугода действует чат-бот «Ростовская область. Официально». Его запустили центр управления регионом с правительством Ростовской области. Главная задача нового сервиса – упростить процедуру общения жителей с властями.
Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов рассказал, что чат-бот работает у нас с прошлого октября. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи проблем дончан.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и социальной сети «ВКонтакте». Сервис включает несколько разделов, где есть и «Горячая линия», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Немаловажно, что здесь можно не только поделиться проблемой, но и получить ответы на интересующие вопросы.
За время работы чата популярными стали обращения на темы социального обслуживания, дорог, ЖКХ, здравоохранения и благоустройства.
Руководитель Центра управления регионом Юрий Емельянов говорит, что диджитализация — один из главных индикаторов нашего времени. Дончане, региональные и муниципальные власти оценили удобство этого сервиса. Люди видят, что их обращения не остаются без внимания.
Присоединиться к чат-боту можно по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.