У Службы-122 появился голосовой помощник
Единая служба оперативной помощи гражданам теперь использует голосовой робот – компьютерную программу с элементами искусственного интеллекта.
В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме, обучается алгоритмам разговора с абонентом.
На заседании рабочей группы по организации работы на территории региона единой службы оперативной помощи гражданам заместитель губернатора Вадим Артемов отметил, что сегодня голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. И благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым разговором становится «умнее».
Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.
Скоро планируется запустить дополнительную функцию переадресации заявителя на номера регистратур ростовских поликлиник, а потом и областных муниципальных.
Стоит напомнить, что Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19 появилась в конце 2020 года, чтобы информировать дончан по вопросам оказания медицинской помощи. По номеру «122» обратились более двухсот тысяч человек.
На днях среднесуточный показатель составлял более тысячи вызовов в сутки.
Каждый день в областной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.
С 4 февраля 2022 года губернатор донского региона Василий Голубев распорядился передать Службу-122 в ведение областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.