Проект «Сделано на Дону» будет расти
В ДГТУ прошли три стратегические сессии, посвященные развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». В их подготовке и проведении активно участвовал центр развития этой системы , созданный несколько месяцев назад – в сентябре. Его задача – поддержка системы сертификации, развитие коммуникаций между отраслями.
— Согласно исследованиям, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону», — отметила во время открытия сессии директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
По ее словам, системы – способствовать росту объемов производства товаров и услуг, повышение их качества. Все это в конечном итоге должно привести к росту конкурентоспособности донских товаров и технологий не только в нашем регионе, но и в других субъектах федерации.
В сессиях, посвященных развитию системы «Сделано на Дону», специалисты регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний, «Ростсистемы», предприятий, как уже прошедших сертификацию, так и тех, кто только готовится пройти эту процедуру, предприниматели, представители муниципалитетов и общественных организаций.
Участники сессий определили ряд первоочередных целей, которых необходимо достичь в деле развития системы. Среди них наиболее важные – это выстраивание грамотной кадровой политики, расширение круга участников проекта, продвижение донской продукции в социальных сетях.
На финальной сессии были представлены проекты, отобранные по результатам работы стратегических сессий, лучшие проекты будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на 2021 год.