Чтобы пассажиры были довольны

  • Комментарии к записи Чтобы пассажиры были довольны отключены
  • 916

30 октября — День работников автомобильного транспорта


В наше время, когда у многих есть личные автомобили, пассажирский транспорт не утратил своей значимости. На перронах автовокзалов по-прежнему многолюдно, автобусы ходят по расписанию. Обеспечивают перевозку пассажиров сотрудники автовокзалов и автотранспортных предприятий, среди которых немало людей, преданных своему делу, настоящих профессионалов. Чтобы познакомить с ними наших читателей, накануне Дня работников автомобильного транспорта корреспонденты «СВ» побывали на Семикаракорском автовокзале (отделении).

— Вот уже более трех лет генеральным директором ОАО «Донавтовокзал» является Сергей Николаевич Заец, — рассказывает начальник Семикаракорского АВ (отделения) Наталья Михайловна Трухачева. — Это перспективный молодой руководитель, ответственный и требовательный. Бывший военнослужащий, Сергей Николаевич строго следит за дисциплиной и порядком. Беспокоится о благоустройстве помещений автовокзалов и прилегающих к ним территорий. К примеру, не так давно были профинансированы работы по замене системы водоснабжения в здании нашего автовокзала. Теперь у нас новый водопровод. Мечтаем об асфальтовом покрытии, особенно со стороны городского перрона, капитальном ремонте помещения…

В нашем коллективе 14 человек. Многие работают уже не один десяток лет. К примеру, бухгалтер Л.В. Сушкова приступила к своим обязанностям в 1989 году, так и по сей день работает. Да я и сама уже двадцать лет в этом коллективе. Предложили мне должность начальника автовокзала, когда я была совсем молодой. Поначалу водители не воспринимали меня как руководителя. Но постепенно я нашла к ним подход, отношения стали налаживаться.

Работа мне очень нравится. Все время среди людей, в общении. Каждому стараюсь подробно ответить на интересующие вопросы, посоветовать более удобный маршрут… Ведь в нашей работе главное — чтобы пассажиры были довольны, чтобы в дорогу отправлялись с хорошим настроением и сохраняли его на протяжении всего пути.

Занимаемся мы междугородними, межрайонными, межобластными перевозками пассажиров. Пропускная способность нашего автовокзала в сутки составляет до пятисот человек.

Четко следим за выполнением плана, ведь от доходной его части зависит процветание автовокзала.

Контролируют отправление автобусов наши добросовестные диспетчеры Л.В. Тихонова и Н.А. Слонько. Не менее ответственно к работе относятся билетные кассиры Н.И. Баранина, Н.Д. Богатырева, Г.А. Иванова. В четыре часа утра они уже на рабочем месте. Всегда улыбчивые, приветливые.

Довольны наши пассажиры и работой старшего кассира Н.А. Самохваловой. Она очень грамотная, внимательная, терпеливая. Наталья Александровна создает душевную атмосферу в нашем коллективе.

Уборщики у нас старательные. Но особенно хорошо трудится Л.А. Маркина. Она очень исполнительная, работу выполняет качественно, своевременно.

Текущие рабочие вопросы решаем самостоятельно, а в трудные моменты обращаемся к главе района В.Н. Талалаеву, главе городского поселения А.Н. Черненко. И всегда находим понимание и поддержку, за что очень им благодарны.

На стенах кабинета начальника автовокзала — множество грамот и благодарственных писем, свидетельствующих о профессиональных качествах Натальи Михайловны Трухачевой и ее коллег. За многолетнюю добросовестную работу Наталья Михайловна отмечена нагрудным знаком «Почетный автотранспортник» Министерства транспорта РФ, нагрудным знаком «Почетный работник Российского автотранспортного союза», знаком «Почетный работник автотранспорта».

— В преддверии профессионального праздника хотелось бы поздравить наш замечательный коллектив, а также работников АТП во главе с генеральным директором Г.В. Иванько, — говорит Наталья Михайловна, — пожелать всем здоровья, успехов в работе, добра, взаимопонимания, семейного благополучия!

Ю. НИКОЛАЕВА.

Фото автора.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта