Донской регион — в тройке лидеров по качеству услуг в электронном виде

По итогам мониторинга качества предоставления электронных услуг, который провели в Минэкономразвития России, Ростовская область в 2019 году заняла третье место среди регионов.

В донском регионе в электронной форме предоставлено 17 приоритетных услуг. Среди них оформление субсидии на оплату жилых помещений, социальной поддержки малоимущих граждан и многодетных семей, выдача свидетельства о рождении, государственная регистрация (расторжение) брака и другие.
Сегодня на областном портале госуслуг зарегистрировано более 3,7 млн человек — это 88,4% дончан старше 14 лет.
В 2019 году они получили около трёх миллионов услуг в электронной форме, за последние полгода — более двух.
Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению его проблемы. И результаты мониторинга говорят о том, что нам удалось набрать хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Василий Голубев.

В 2018 году донской регион был на 12-м месте по качеству предоставления электронных услуг.

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта