подписка

Любой житель области может напрямую задать вопрос губернатору, его заместителям, представителям различных министерств с помощью электронного сервиса на сайте донского правительства. Этой возможностью уже воспользовались более 26 тысяч дончан.
Недавно правительство Ростовской области внесло коррективы в постановление № 555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений». Изменения коснулись определения порядка работы с обращениями, поступающими в правительство в форме электронного документа. Уточнен порядок направления обращений, содержащих информацию о фактах нарушений миграционного законодательства.
Сервис приема электронных обращений граждан (http://letters.donland.ru) запущен в феврале 2018 года. Для входа в него не обязательно проходить авторизацию, обращение можно написать и с мобильного телефона. Всего за время работы электронной приемной с ее помощью задали свои вопросы более 26 тысяч человек, из них в этом году — 15 тысяч.
Что же изменилось? Во-первых, чтобы написать электронное обращение в правительство области, отныне нужно пользоваться только указанным сервисом, письма, направленные по электронной почте рассматриваться не будут.
Во-вторых, в связи с произошедшими в системе МВД изменениями, все обращения по вопросам миграции будут передаваться главе региона и руководству территориального органа органа внутренних дел. Ранее обращения направлялись в миграционную службу.


Комментарии

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Ваш комментарий

Scroll Up