В Ростовской области продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта – строительство Багаевского гидроузла

Подрядчик, госкомпания «Стройтрансгаз», приступила к устройству причально-подходных каналов, которые обеспечат удобный заход судов, а также их стоянку в ожидании шлюзования. Для плавного входа судов в камеру шлюза устраиваются направляющие палы в виде стен причально-подходных каналов. Стены выполнены из шпунта Ларсена Л5-УМ. На сегодняшний день погружено более 140 штук шпунта на глубину 16 метров.

На 84% выполнено устройство противофильтрационной завесы для защиты котлована под основные сооружения от затопления водой. Погружено более 1 800 штук сварного трубчатого шпунта. Шпунтовое ограждение также будет выполнять функцию подпорной стенки, препятствующей обрушению стен котлована.

Высокими темпами идет строительство рыбоходно-нерестового комплекса, который включает в себя рыбоходно-нерестовый канал (РНК) и шесть нерестилищ для молоди и взрослых рыб. Сейчас на площадке активно ведутся работы по снижению уровня подземных вод котлована головного регулятора и тракта канала. На 100% выполнена выемка грунта нерестилищ 1, 3 и 4, идет формирование откосов.

– Волго-Донской путь является самой загруженной частью единой глубоководной системы европейской части России. Багаевский гидроузел создаст условия для безопасного судоходства и системного развития транспортной инфраструктуры, – напомнил заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта