slider

Жительница Мартыновского района, поверив лжесотруднику банка, лишилась всех своих сбережений

  • Комментарии к записи Жительница Мартыновского района, поверив лжесотруднику банка, лишилась всех своих сбережений отключены
  • 200

В дежурную часть Отдела полиции г.Волгодонска обратилась 60-летняя жительница Мартыновского района и рассказала, что стала жертвой мошенников.

Женщина сообщила полицейским, что ей позвонили с неизвестного номера. Человек на другом конце провода представился сотрудником банка и сообщил заявительнице, что сейчас участились случаи краж с банковских счетов.

Для того, чтобы защитить деньги от мошеннических действий, лжесотрудник порекомендовал потерпевшей просто продиктовать ему реквизиты банковской карты и секретный код, который придет в смс-сообщении, после чего деньги якобы окажутся на безопасном резервном счете. Женщина выполнила все, что сказал злоумышленник, после чего с ее счета пропали все ее сбережения в размере 499 950 рублей, а доступ к резервному счету он ей так и не предоставил. Потерпевшая осталась без своих сбережений и немедленно начала звонить по номеру, с которого был сделан звонок, но абонент был недоступен. Только тогда она поняла, что стала жертвой мошенников и немедленно обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.

 Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:

 — при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.

— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или Интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта