Платформа обратной связи для получения объективной информации
«Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение», — так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи», которая появилась в донском регионе в конце лета в 2020 году.
Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые решения. Написать в любое ведомство можно с помощью учетной записи портала госуслуг.
Сегодня на платформе создано более 2500 личных кабинетов – столько специалистов работают в системе. С ноября прошлого года дончане с помощью этого ресурса направили более десяти тысяч сообщений. Чаще всего поднимались темы «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».
С помощью платформы обратной связи жители области могут направить сообщение и получить ответ. Кроме того, после получения ответа заявитель может поставить оценку по пятибалльной шкале. Если оценка меньше трёх баллов, сообщение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.
Помимо этого, на платформе можно участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.
— Это цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И этот сервис становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
— Сегодня в донском регионе к платформе подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. Сейчас ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.