ЧТОБЫ ДОРОГИ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫМИ И БЕЗОПАСНЫМИ

  • Комментарии к записи ЧТОБЫ ДОРОГИ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫМИ И БЕЗОПАСНЫМИ отключены
  • 769

В Семикаракорском районе прошло выездное заседание Общественного совета партии «Единая Россия» по проекту «Безопасные дороги».

На эту встречу прибыли координатор партпроекта «Безопасные дороги» депутаты Государственной думы В.И. Афонский и В.Е. Дерябкин, координатор федерального партпроекта в Ростовской области, депутат Законодательного собрания РО, директор ГУП «РостовАвтоДор» В.В. Окунев, а также представители Общественного совета, министерства транспорта, предприятия группа Лукойл, «Джон Дир Файнэншл».

Первым делом гости посетили асфальтобетонный завод, который в этом году возвела в Семикаракорске дорожно-строительная компания «РостовАвтоДор», находящаяся в ведении министерства транспорта Ростовской области. Здесь экскурсию для присутствовавших провёл главный инженер компании М.И. Гришин. Он подробно рассказал о технических характеристиках нового завода, отметив, что его производительность — более тысячи тонн продукта в сутки. Важно и то, что здесь уделяется огромное внимание качеству асфальтосмеси, оно значительно повышено, а радиус доставки асфальта вырос до ста километров. Завод стал серьезным подспорьем в выполнении задач, которые сегодня стоят перед дорожниками, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Ознакомившись со всеми циклами работы предприятия, В.И. Афонский поделился с журналистами своими впечатлениями.
— Я рад, что здесь построен такой завод, ведь это и новые объёмы производства, и качество продукции, — сказал Владимир Игоревич. — В рамках проекта «Безопасные качественный дороги» мы стараемся бывать в разных регионах, чтобы обмениваться лучшими практиками. Отмечу, что донской регион показывает пример, как нужно формировать полный замкнутый цикл производства.

В.В. Окунев мне рассказал, что его предприятие работает практически без субподрядчиков, это говорит о том, что оно берёт на себя ответственность за качество, долговечность дорог перед жителями Ростовской области и других регионов, работает на перспективу. А ведь дорожная отрасль является локомотивом благополучия экономики — это неоспоримый факт.
С Виктором Ефимовичем Дерябкиным мы будем обсуждать наболевшие вопросы в этой сфере на площадке комитета по транспорту Госдумы: это и проблемы ГОСТов, и регулирование цен на энерго-, стройматериалы, недочёты проектно-сметной документации. Для нас очень важно, чтобы ожидания жителей России по строительству качественных автодорог были оправданы и исполнены.
Сегодня мы собрались на площадке нашего партийного проекта «Безопасные качественные дороги», чтобы обсудить существующие проблемы с представителями минтранса, банковского сообщества, словом, с теми, кто участвует в этом многогранном процессе, где важно найти компромиссы во всех решениях.
Стоит отметить, что в течение двух лет, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», донской регион принимает участие в реализации трех региональных проектов — «Дорожная сеть», «Общие системные меры развития дорожного хозяйства» и «Безопасность дорожного движения». Основные задачи нацпроекта — привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть городских агломераций и повысить уровень безопасности дорожного движения. На реализацию нацпроекта в Ростовской области в 2020 году предусмотрено 8,4 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — 2,6 млрд рублей. Контроль исполнения нацпроекта ведет комитет донского парламента по строительству.

После экскурсии по заводу гости отправились на автомобильный участок дороги общего пользования регионального значения на трассе г. Шахты — г. Цимлянск, который ремонтируется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Гостям продемонстрировали новые технологии: системы нивелирования TopCon, GPS-сканирование дорожного полотна и создание рельефа дороги.

Затем участники выездного заседания вернулись в Семикаракорск, где обсудили текущие проблемы.

Заседание открыл глава администрации Семикаракорского района Л.Н. Серокуров, который поблагодарил гостей за то, что для совещания они выбрали именно наш район. Отметил, что среди многих проблем местных жителей одна из значимых — это, конечно же, состояние дорог. Выразил надежду, что такие мероприятия будут способствовать их улучшению.
Участники совещания говорили о наболевших вопросах в сфере дорожного строительства.
К примеру, депутат Законодательно собрания М.Ю. Сапрыкин озвучил проблему авансирования предприятий, желающих заниматься ремонтом и строительством дорог, а также посетовал на то, что много времени уходит на предварительные процедуры: пока идёт процесс получения средств, проект теряет свою актуальность.
Л.Н. Серокуров в разговоре о том, что сегодня средства от дорожного налога передаются в муниципалитеты, которые теперь сами могут направлять эти финансы на первоочередной ремонт, заметил, что для района это не выход из положения. Ведь основное количество налогоплательщиков живёт в городе, сюда и идут основные средства. А на сельские дороги практически ничего не остаётся.
Обсуждали и несовершенство закона о госзакупках.

В итоге заседания В.И. Афонский вместе с коллегой по комитету В.Е. Дерябкиным призвали сообщество и муниципалитеты Дона формулировать вопросы, требующие рассмотрения на федеральном уровне, и предлагать их разумные решения.
А. ДЬЯКОН.
Фото автора.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта