АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ БЛИЖЕ К ЖИТЕЛЯМ
С 1 марта изменились требования к аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов. Детально регламентированы требования к аварийному обслуживанию МКД. Раньше эти вопросы регулировались договором управления между управляющей организацией – УК, ТСЖ или ЖСК – и собственниками: там прописывалось, как они будут предоставлять услуги по аварийно-диспетчерскому обслуживанию домов. Теперь этот порядок унифицирован. Учтено все: сроки фиксирования заявок, порядок реагирования и даже внешний вид сотрудников.
К устранению аварийной ситуации также есть особые требования. Локализация аварийного повреждения системы холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, системы отопления, электроснабжения должна быть осуществлена в течение получаса с момента регистрации заявки. Ликвидация засоров в инженерной системе – в течение двух часов с момента регистрации заявки. Ликвидация засора мусоропровода в МКД – в течение двух часов с момента регистрации обращения, но здесь важно, что предусмотрен запрет на работы с 23.00 до 8.00. Подача коммунальных услуг после устранения аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем должна быть осуществлена не позднее чем через трое суток с даты аварийного повреждения.