подписка

На совещании, посвященном вопросам развития эногастрономического туризма, собрались ведущие в регионе производители винодельческой продукции и представители туриндустрии, представители отраслевых общественных организаций, члены кластера «Долина Дона» и другие заинтересованные лица.
Напомним, что эногастрономический туризм — это новая философия путешествий для поиска неизведанных вкусов и аутентичных кулинарных традиций. Здесь именно характерные блюда и вина региона выступают проводником между искателем и определенной географической областью, ее культурой, ценностями, связанными с этой землей и хранимые многими поколениями.
Председатель совещания первый заместитель донского губернатора Виктор Гончаров подчеркнул, что Ростовская область — один из немногих регионов, где есть собственная сырьевая база для производства вина. Виноградарско-винодельческая отрасль – особая в донской экономике, часть земледельческой культуры. В регионе культивируются классические автохтонные сорта винограда, и международные эксперты считают, что будущее российского виноделия за ними. Сегодня в области вино производят восемь предприятий, около 20 хозяйств выращивают виноград.
На совещании отметили, что в первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства донской винодельческой продукции увеличился на 8%.
Директор департамента потребительского рынка Ростовской области
Ирина Теларова отметила, что необходимо продвижение донской винодельческой продукции:
«Во время конструктивного диалога с представителями предприятий-производителей винодельческой продукции, ведущих организаций общепита и торговых объектов розничной сети области мы наметили план мероприятий, среди которых — создание донской ассоциации сомелье, проведение «Дня российских вин», организация инфотуров на винодельческие хозяйства».
Конечно же, один из эффективных способов продвижения донской продукции — популяризация местного виноделия.
— В октябре будет организован первый в донском регионе эногастрономический фестиваль на территории парка «Левобережный», — сообщил Виктор Гончаров. — В его рамках пройдут презентации уникальных донских вин, территориального кластера «Долина Дона», фермерских продуктов отечественного производства, а также существующих туристических эногастрономических маршрутов.
Подводя итоги совещания, Виктор Гончаров подчеркнул, что работу в этом направлении необходимо расширять, вовлекая новых участников и популяризируя высококачественную донскую продукцию.


Комментарии

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Ваш комментарий

Scroll Up